Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comЧат и звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата

Замена оборудования

При необходимости, заменить оборудование можно самостоятельно в офисе НТВ‑ПЛЮС или оставив заявку по телефону 8 (800) 555–67–89.

Новое оборудование необходимо «привязать к договору». Это можно сделать в «Личном кабинете» на странице Договора. Если в «Личном кабинете»  один Договор, его страница открывается автоматически. Если в «Личном кабинете» несколько Договоров, зайдите на страницу нужного Договора, нажав кнопку «Подробная информация». Воспользуйтесь функцией «Редактировать» в соответствующем информационном блоке.

Отвязка оборудования от договора/Оборудование с таким серийным номером не существует

1)Если Вы приобрели б/у оборудование , ранее «привязанное» к другому договору, его необходимо «отвязать» и прикрепить к Вашему договору.
2)Если при внесении оборудования появляется ошибка «Оборудование с таким серийным номером не существует».

Заполните, пожалуйста, следующую форму и приложите фотографию серийного номера, размещенного на Вашем оборудовании:

Если указано в паспорте
Выберите файлы
До 5 файлов формата doc, xls, tif, jpg, pdf, максимальный размер файла 5 мегабайт

Эта статья была полезна?  Да   Нет

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению