При необходимости, заменить оборудование можно самостоятельно в офисе НТВ‑ПЛЮС или оставив заявку по телефону 8 (800) 555–67–89.
Новое оборудование необходимо «привязать к договору». Это можно сделать в «Личном кабинете» на странице Договора. Если в «Личном кабинете» один Договор, его страница открывается автоматически. Если в «Личном кабинете» несколько Договоров, зайдите на страницу нужного Договора, нажав кнопку «Подробная информация». Воспользуйтесь функцией «Редактировать» в соответствующем информационном блоке.
Отвязка оборудования от договора/Оборудование с таким серийным номером не существует :
1) Если Вы приобрели б/у оборудование, ранее «привязанное» к другому договору, его необходимо «отвязать» и прикрепить к Вашему договору
(в тексте обращения указывайте, пожалуйста, новый номер договора к которому нужно привязать данное оборудование и подробно опишите Вашу просьбу.).
Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки:
2) Если при внесении оборудования появляется ошибка «Оборудование с таким серийным номером не существует», обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки: