Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comЧат и звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата

Что делать, если платеж не поступил на счет?

Если платеж по какой‑то причине не поступил на счет договора, например, при оплате услуг Телекомпании в платежном документе был указан неверный номер абонентского договора, Вы можете прислать в Телекомпанию заявление с описанием ситуации и копию платежного документа. Мы постараемся найти Ваш платеж. Однако, возможно, Вам придется самостоятельно обращаться по месту оплаты для возврата платежа или для зачисления его на лицевой счет верного абонентского договора.

Поиск платежа

Для поиска и зачисления средств на лицевой счет Вашего договора направьте, пожалуйста, копию платежного документа на оплату услуг НТВ‑ПЛЮС.

Если указано в паспорте
Введите номер договора - 10 цифр, которые указаны на бланке абонентского договора
Выберите файлы
До 5 файлов формата doc, xls, tif, jpg, pdf, максимальный размер файла 5 мегабайт

Эта статья была полезна?  Да   Нет

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению