Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comЧат и звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Telegramntvplus_botТолько в режиме чата
Пресс-Релиз
13 июля 2016

НТВ‑ПЛЮС повышает качество гарантийного обслуживания

Оператор спутникового телевидения «НТВ‑ПЛЮС» внедрил новую схему гарантийного обслуживания оборудования. В результате существенно сократилось время замены по гарантии вышедших из строя терминалов и модулей условного доступа. НТВ‑ПЛЮС стремится обеспечить замену оборудования по гарантии в день обращения не менее, чем в 80 процентах случаев, а в оставшихся – в течение 2–3 дней.

Сокращение сроков замены по гарантии стало возможным благодаря накоплению резервного (обменного) фонда оборудования на региональных складах НТВ‑ПЛЮС и минимизации временных и логистических издержек при передаче терминалов и модулей условного доступа от поставщика оборудования к абоненту. В выигрыше остаются и установщики оборудования, которые не несут затраты на пересылку неисправных ресиверов из регионов в сервисные центры поставщиков.

По статистике НТВ‑ПЛЮС, процент брака в работе приемников спутникового телевидения составляет менее 1 процента. Тем не менее, оператор совместно с поставщиками оборудования намерен в дальнейшем расширять территорию действия новой схемы гарантийного обслуживания. Сегодня она действует более чем в 50 регионах России и распространяется на оборудование следующих марок: NTV‑PLUS HD1, Smit, Sagemcom.

Генеральный директор НТВ‑ПЛЮС Михаил Демин: «Для нас важно, чтобы у абонента была возможность просто и быстро поменять по гарантии неисправный ресивер или модуль, потому что это — ключевое условие непрерывного  и комфортного телесмотрения. Мы стремимся обеспечить постоянный и качественный доступ к услугам НТВ‑ПЛЮС, и рост  удовлетворенности абонентов остается в фокусе нашего внимания».

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению