Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comТольчо звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Telegramntvplus_comТолько в режиме чата
Пресс-Релиз
20 июня 2016

НТВ‑ПЛЮС — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания‑2016»

17 июня 2016 года в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Телекомпания «НТВ‑ПЛЮС» получила награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Связь и телекоммуникация» за лучшее качество обслуживания абонентов. Повышение качества обслуживания абонентов – одна из приоритетных задач компании «НТВ‑ПЛЮС». Оператор активно работает в этом направлении, создаются специальные сервисы для удобства клиентов, открываются дополнительные офисы продаж.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли. Главная цель премии – отметить компании, которые добились значительных успехов в повышении качества обслуживания и выстраивании успешной коммуникации с потребителями.

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению