Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comТольчо звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Telegramntvplus_comТолько в режиме чата
Пресс-Релиз
18 апреля 2016

Абонентам НТВ‑ПЛЮС доступны новые каналы связи

Компания «НТВ‑ПЛЮС» открыла новые каналы обратной связи для своих абонентов. По вопросам обслуживания, информационной и технической поддержки, а также подключения к услугам спутникового оператора теперь можно обращаться в службу поддержки компании через интернет‑сервисы Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger.

Звонок по Skype – это альтернатива звонка по обычному телефону. Для контакта с call‑центром НТВ‑ПЛЮС пользователю необходимо подключиться к аккаунту ntv‑plus.com.

Для отправки текстовых сообщений абоненты могут использовать WhatsApp или Viber. Для этого в адресную книгу нужно добавить номер 8 916 380 21 81. Кроме того, задать вопрос можно через Facebook Messenger в группе НТВ‑ПЛЮС. Эти сервисы  — альтернатива отправке писем по электронной почте.

Использование дополнительных каналов коммуникаций стало очередным шагом улучшения обслуживания абонентов. Для многих интернет‑сервисы давно уже стали более предпочтительными способами общения и поиска нужной информации.  Клиенты компании теперь имеют более широкий набор инструментов для связи с абонентской службой НТВ‑ПЛЮС.

Оперативная связь через интернет‑сервисы будет возможна с 9:00 до 21:00 по московскому времени в соответствии с графиком работы call‑центра. Вопросы и сообщения, полученные в другое время, обязательно будут приняты во внимание и не останутся без ответа. При взаимодействии с контактным центром абонентам во многих случаях понадобиться сообщить номер своего договора.

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению