Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comЧат и звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Новости
13 июля 2016

НТВ-ПЛЮС повышает качество гарантийного обслуживания

Оператор спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС» внедрил новую схему гарантийного обслуживания оборудования. В результате существенно сократилось время замены по гарантии вышедших из строя терминалов и модулей условного доступа. НТВ-ПЛЮС стремится обеспечить замену оборудования по гарантии в день обращения не менее, чем в 80 процентах случаев, а в оставшихся – в течение 2–3 дней.

Сокращение сроков замены по гарантии стало возможным благодаря накоплению резервного (обменного) фонда оборудования на региональных складах НТВ-ПЛЮС и минимизации временных и логистических издержек при передаче терминалов и модулей условного доступа от поставщика оборудования к абоненту. В выигрыше остаются и установщики оборудования, которые не несут затраты на пересылку неисправных ресиверов из регионов в сервисные центры поставщиков.

По статистике НТВ-ПЛЮС, процент брака в работе приемников спутникового телевидения составляет менее 1 процента. Тем не менее, оператор совместно с поставщиками оборудования намерен в дальнейшем расширять территорию действия новой схемы гарантийного обслуживания. Сегодня она действует более чем в 50 регионах России и распространяется на оборудование следующих марок: NTV-PLUS HD1, Smit, Sagemcom.

Генеральный директор НТВ-ПЛЮС Михаил Демин: «Для нас важно, чтобы у абонента была возможность просто и быстро поменять по гарантии неисправный ресивер или модуль, потому что это — ключевое условие непрерывного  и комфортного телесмотрения. Мы стремимся обеспечить постоянный и качественный доступ к услугам НТВ-ПЛЮС, и рост  удовлетворенности абонентов остается в фокусе нашего внимания».

Наши новости

Оставайтесь в курсе наших новостей и специальных предложений.

Все новости

Последние новости

Изменения в вещании НТВ‑ПЛЮС
На платформе НТВ‑ПЛЮС произойдет ряд изменений в вещании телеканалов
13 января
Плановые профилактические работы
16 января 2020 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени на телеканалах НТВ ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы.
13 января
Новый год – новые каналы
Смотрите каналы «Киноужас», «СТС Kids» и «FlixSnip» на платформе НТВ‑ПЛЮС
31 декабря 2019
График работы в новогодние праздники
В предстоящие праздничные дни изменяется график работы Службы поддержки абонентов НТВ‑ПЛЮС и Центра продаж и обслуживания абонентов, а также сроки доставки заказов, оформленных в интернет‑магазине.
26 декабря 2019
Переименование канала «Детский»
С 1 января 2020 года телеканал «Детский» будет выходить под новым названием — «Уникум».
25 декабря 2019
Изменения в вещании НТВ‑ПЛЮС
На платформе НТВ‑ПЛЮС прекращается вещание телеканалов «ACB TV» и «ТВОЙ ДОМ».
24 декабря 2019
Акция
Позволь себе быть жадным с новой акцией НТВ‑ПЛЮС.
Новые абоненты уже подключают пакеты «Базовый» и «Базовый Онлайн» за полцены. И целый год будут смотреть любимые каналы дешевле соседей! В два раза дешевле.
24 декабря 2019
НТВ‑ПЛЮС – обладатель премии «Золотой луч» 2019
Компания «НТВ ПЛЮС» получила приз за «Лучшее контентное предложение»
4 декабря 2019
Изменение в пакетировании Онлайн ТВ
С 1 декабря 2019 года изменяется состав и стоимость спортивных пакетов в Онлайн ТВ НТВ‑ПЛЮС
29 ноября 2019
Изменения в вещании НТВ ПЛЮС
1 декабря 2019 г. телеканал Тлум HD уходит с рынка ТВ и прекращает вещание на платформе НТВ‑ПЛЮС. Однако HD‑каналов в пакете «HD ПЛЮС» не станет меньше: в ближайшее время SD‑версия телеканала Sony Channel в зоне вещания спутников EUTELSAT 36 B и Express АМУ‑1 будет заменена HD‑версией.
21 ноября 2019
Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению