Whatsapp+7 (916) 380-21-81Только в режиме чата
Skypentv-plus.comЧат и звонки
Viber+7 (916) 380-21-81Только в режиме чата
Telegram+7 (916) 380-21-81Только в режиме чата
Новости
29 декабря 2012

Изменение параметров вещания каналов в пакетах «Лайт» и «Лайт Плюс»

Уважаемые абоненты!

С 11 января 2013 года изменяются параметры вещания каналов в пакетах «Лайт» и «Лайт Плюс».

Если вы принимаете каналы в пакетах «Лайт» или «Лайт Плюс», используя стандартные параметры настройки цифрового терминала, то для перенастройки вам достаточно выключить и затем снова включить ваш терминал с помощью пульта дистанционного управления.

Если ваш цифровой терминал был настроен с использованием индивидуальных настроек списка каналов, то рекомендуем Вам включить опцию поиска каналов «НТВ-ПЛЮС» следующим образом:

Для терминалов Humax VA-5SD, Humax VHDR 3000, Humax VAHD-3100 – «Меню/Настройки/Инсталляция/Пароль (по умолчанию): 0000/Режим поиска каналов НТВ-ПЛЮС/Вкл.». Далее выключите и затем снова включите ваш терминал с помощью пульта дистанционного управления.

Для терминала Sagemcom DSI 87-1HD – «Меню/Настройки/Установка каналов/Режим поиска НТВ-ПЛЮС/Включен». Далее выключите и затем снова включите ваш терминал с помощью пульта дистанционного управления.

Для терминала Humax VA-4SD - произведите сброс параметров терминала к заводским установкам («Меню/Инсталляция/Пароль (по умолчанию): 0000/Заводские установки/Да/Пароль (по умолчанию): 0000»). Далее выберите опцию «Использовать процедуру автоматической настройки «НТВ-ПЛЮС». Если после сброса параметров терминала к заводским установкам не произойдет автонастройка каналов, и найденные каналы будут начинаться не с канала №101, то следует еще раз повторить сброс на заводские установки, а затем перейти на канал № 941.

В указанных ниже случаях мы рекомендуем обратиться к установщикам вашего оборудования:

  • если ваш цифровой терминал подключен непосредственно к антенному входу телевизора (для просмотра каналов «НТВ-ПЛЮС» вы включаете телевизор на предустановленные каналы «1», «2»...), и не перенастроился автоматически в результате выключения и включения;
  • если ваш цифровой терминал подключен не к индивидуальной спутниковой антенне, а к кабельной сети, и не перенастроился автоматически в результате выключения и включения;
  • если вам требуется настройка цифрового терминала с индивидуальным списком каналов.

Наши новости

Оставайтесь в курсе наших новостей и специальных предложений.

Все новости

Последние новости

НТВ‑ПЛЮС примет участие в 20‑й юбилейной выставке‑форуме CSTB.Telecom & Media’2018
Мероприятие пройдет с 30 января по 1 февраля 2018 года в Москве.
22 января
Плановая профилактика на телеканалах НТВ‑ПЛЮС
17 января 2018 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени на телеканалах НТВ‑ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы.
15 января
Изменение в вещании НТВ‑ПЛЮС
На платформе НТВ‑ПЛЮС прекращено вещание телеканала «Первый Ярославский».
10 января
Поздравляем с Новым годом!
От всей души желаем вам и вашим близким счастья в Новом году!
29 декабря 2017
Работа центров обслуживания в новогодние праздники
Расписание работы Центров обслуживания и Абонентской службы НТВ‑ПЛЮС.
29 декабря 2017
Новые телеканалы на платформе НТВ‑ПЛЮС
1 января 2018 года на платформе НТВ‑ПЛЮС начнется вещание десяти новых телеканалов.
28 декабря 2017
Изменение в вещании НТВ‑ПЛЮС
На платформе НТВ‑ПЛЮС прекращается вещание нескольких каналов.
25 декабря 2017
Премия Большая цифра 2018: зрители выбрали лучшие телеканалы России
Вручение призов зрительских симпатий состоится 31 января 2018 года.
19 декабря 2017
Акция
Базовый пакет на всю зиму!
Подключитесь к услугам НТВ‑ПЛЮС и получите скидку до конца зимы!
5 декабря 2017
Акция
Новогодние скидки абонентам!
Оплати три месяца подписки и получи на них 20% скидки!
5 декабря 2017
Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению