Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comТольчо звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Telegramntvplus_comТолько в режиме чата

Надпись на экране телевизора «Смарт‑карта заблокирована, обратитесь в НТВ‑ПЛЮС»

Возможные неисправности:

- Сбой программного обеспечения ТВ‑приставки. Отключите ТВ‑приставку от сети 220В, выньте карту доступа из картоприёмника, снова ее вставьте, включите ТВ‑приставку.

- Неисправна карта доступа. Обратитесь в ближайший офис или региональный центр НТВ‑ПЛЮС для проверки и замены карты доступа.
Если нет возможности обратиться в офис обслуживания, то направьте, пожалуйста,  заполненное заявление на отправку новой карты по почте. Обязательно сверьте в личном кабинете e‑mail и мобильный телефон , т.к. на них  будет отправлена информация с номером заказного письма, которым Вам отправят новую карту доступа.

Карта заблокирована

Если указано в паспорте
Введите номер договора - 10 цифр, которые указаны на бланке абонентского договора
Введите номер карты — 12 цифр, указанных на карте условного доступа, находящейся в вашем ресивере.
Выберите файлы
До 5 файлов формата doc, xls, tif, jpg, pdf, максимальный размер файла 5 мегабайт
Нажмите на картинку для смены цифр

Эта статья была полезна?  Да   Нет

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению