Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comТольчо звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Telegramntvplus_comТолько в режиме чата

Надпись на экране телевизора «Память смарт‑карты переполнена»

Карту доступа необходимо заменить. Для оперативной замены обратитесь в ближайший офис НТВ‑ПЛЮС. Уточнить условия замены карты Вы можете по телефону выбранного офиса.

В Центре продаж и обслуживания НТВ‑ПЛЮС на Варшавском шоссе карты доступа есть в наличии всегда. Время работы офиса — ежедневно с 9:00 до 20:45. При себе необходимо иметь паспорт, номер договора и карту, требующую замены.

Если нет возможности обратиться в офис обслуживания, напишите нам в WhatsApp/Viber: +7 (916) 571–02–79, Telegram: @ntvplus_com или воспользуйтесь обратной связью.

Если у Вас есть карта доступа, полученная ранее, но не зарегистрированная на договоре, или карта доступа с другого договора, просмотр по которому в данный момент не осуществляется, обратитесь к нам по указанным выше контактам.


Эта статья была полезна?  Да   Нет

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению