Whatsapp+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Skypentv-plus.comТольчо звонки
Viber+7 (916) 571 02 79Только в режиме чата
Telegramntvplus_comТолько в режиме чата

Надпись на экране телевизора «Нет или слабый сигнал»

Возможные неисправности: 

- Нарушено соединение цифровой ТВ‑приставки  с антенной. Проверьте надёжность соединения кабеля с конвертором антенны и цифровой ТВ‑приставкой.
- Обледенение антенны или на рефлекторе антенны скопился снег. Очистите рефлектор антенны ото льда и снега.
- Отсутствие приёма сигнала со спутника из‑за неблагоприятных погодных условий (гроза, сильный дождь). Во избежание повреждения ТВ‑приставки отключите её от сети 220В и отсоедините от ТВ‑приставки кабель, соединяющий её со спутниковой антенной.
- Нарушена настройка антенны. Настройте антенну, используя индикаторы уровня сигнала цифрового терминала (см. инструкцию по эксплуатации). Для настройки антенны также можно обратиться в НТВ‑ПЛЮС по телефону 8 (495) 755–67–89, 8 (800) 555–67–89  или к вашему установщику.
- Обрыв кабеля, соединяющего антенну и ТВ‑приставку. Замените кабель или соедините его в месте разрыва, используя специальный переходник.
- Неисправен конвертор антенны или ТВ‑приставка. Для замены или ремонта оборудования обратитесь в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне, в НТВ‑ПЛЮС или к установщику.

 Выполнение работ, связанных с обслуживанием антенны (очистка, настройка, замена конвертора) требуют соблюдения правил техники безопасности при работе на высоте. Для выполнения таких видов работ настоятельно рекомендуем обращаться в НТВ‑ПЛЮС или к партнерам оператора.

Оформить заявку на обратный звонок технического консультанта

Эта статья была полезна?  Да   Нет

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению