Условия гарантийного обслуживания

  • Бесплатно выполняются работы, связанные с устранением дефектов монтажа системы в течение 6-ти месяцев после даты установки.
  • В случае выхода из строя конвертора его замена и установка производится бесплатно в течение 6-ти месяцев со дня установки.
  • В случае, если  терминал  неисправен, необходимо обратиться в сервис-центр поставщика, адрес которого указан в гарантийном талоне, выдаваемом при покупке оборудования. Срок гарантии на терминалы, САМ-модули — 1 год.
  • Плата за диагностику и за работы по устранению неисправности (кроме ремонта терминала) взимается в случае, если неисправность возникла по вине абонента.

При утере гарантийного талона гарантийный ремонт или замена по гарантии не производится.

ЦЕНТРЫ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:

Сервисные центры

Гарантийное обслуживание цифровых терминалов Opentech ОНS1740V

ООО «Прогрессив Стайл», г. Москва, ул. Перовская д. 65 тел. 8 (495) 789–46–46

Гарантийное обслуживание цифровых терминалов NTV-PLUS 1HD VA

ООО «Универсальные коммуникации», г. Москва, Большой Саввинский переулок,  д 12, стр. 15,  тел. 8 (495) 937–57–92, 8 (495)775–30–84

Гарантийное обслуживание цифровых терминалов Sagemcom

г. Москва: ул. Подольских Курсантов, д.3, тел. 8 (495) 545–49–87

г. Санкт-Петербург: АС- Норд, тел. (812) 702–73–70

г. Самара: «Атлант»  тел. (846) 977–05–05 доб. 124

г. Новосибирск: «Лем-Плюс»  тел. (383) 206–03–16, ООО «Мобайл-сервис» 8(383)359–55–15

г. Екатеринбург: «Корус- Сервис» тел. (343) 350- 88–25, (343) 350–12–21

г. Н.Новгород: «Ланс-ТиВи» тел. (831) 438–43- 99

Гарантийное обслуживание модулей условного доступа CI+ CAM Viaccess

1) Если в серийном номере CAM-модуля есть буква Т  (например, IHF2T123456789)  - «Прогрессив Стайл», г. Москва, ул. Перовская, д.65. тел (495) 789–46–46   

2) Если в серийном номере CAM-модуля есть буква U (например, IHF2U123456789) — «Универсальные Коммуникации», г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, стр.15. тел. (495)775–30–84, (495)937–57–92

Внимание!

Замена неисправного гарантийного  оборудования в Центре абонентского обслуживания, реализованного Телекомпанией,  возможна только на основании официального заключения уполномоченных сервисных центров.

НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

В случае выявления неисправности терминала при выезде к клиенту на ремонт, взимается стоимость диагностики неисправности оборудования. Абонент  самостоятельно отвозит  терминал в сервис-центр для ремонта.

Прием  оборудования  на  диагностику  и  в  негарантийный (платный) ремонт осуществляется по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. Время работы с 10.00 до 19.00 час. в пятницу и предпраздничные дни с 10.00 до 16.45 час.

Я являюсь абонентом НТВ-Плюс
Перейти в личный кабинет
Стать абонентом НТВ-Плюс
Перейти к оформлению