Личный кабинет НТВ-ПЛЮС для мобильных платформ iOS и Android теперь доступен абонентам в обновленном дизайне и с улучшенным функционалом. Кроме того, он получил унифицированное название в линейке компании – «НТВ-ПЛЮС Сервис».
«НТВ-ПЛЮС Сервис» можно использовать не регистрируясь, чтобы быть в курсе акций, специальных предложений и новостей компании. Пользователи мобильного личного кабинета также имеют доступ к данным о зарегистрированном оборудовании и могут самостоятельно внести изменения, к адресам сервис-центров и ближайших центров обслуживания абонентов, к адресам филиалов и региональных центров НТВ-ПЛЮС. Зарегистрировавшись, абоненты получают возможность управлять услугами, изменять профиль подписки, узнавать баланс счета и пополнять его.
Кроме того, мобильный личный кабинет позволяет оформить заявку на получение технической помощи (например, вызвать специалиста для ремонта или замены терминала, подключения дополнительного оборудования и т.п.), активировать напоминание через SMS о необходимости пополнить баланс. Юридические лица могут оставить заявку на выставление счета.
Работа над мобильным приложением «НТВ-ПЛЮС Сервис» продолжается. В планах реализация дополнительных функций информирования абонентов и расширение коммуникаций со специалистами компании, управления услугами и договорами.