Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» была отмечена золотой премией в категории «Сфера развлечений» «БРЭНД ГОДА EFFI 2006» - ежегодного награждения наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.
Столь высокая оценка, полученная от независимых профессиональных экспертов, свидетельствует о высоком уровне брэнда НТВ-ПЛЮС, его конкурентоспособности, правильно выбранной маркетинговой политики, уникальной креативной и PR-стратегии, высокой узнаваемости брэнда НТВ-ПЛЮС.
Брэнд НТВ-ПЛЮС был признан лучшим в "сфере развлечений". И это вполне закономерно, поскольку спутниковое телевидение НТВ-ПЛЮС-это атрибут досуга для всей семьи.
Изменилось восприятие брэнда «НТВ-ПЛЮС». Более 50% абонентов «НТВ-ПЛЮС» полагают, что платное телевидение открывает доступ к лучшим мировым каналам и является необходимым атрибутом жизни современного образованного человека.
За последний год было введено более 20 новых каналов, созданы новые пакеты «Базовый расширенный» и премиальный пакет «Суперспорт». С октября 2005 года «НТВ-ПЛЮС» осуществляет трансляцию фильмов на каналах собственного производства с многоканальным звуком (формат Dolby Digital 5.1.)
По результатам исследований, проведенных компанией «TNS Gallup Media», до 86% абонентов «НТВ-ПЛЮС» присвоили параметрам качества вещания (качество и разнообразие контентного наполнения, качество изображения и звука, качество абонентского обслуживания) оценку в 10 баллов (по 10-ти бальной шкале).
Справка:
«БРЭНД ГОДА EFFI 2006»– единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию АМА (Американская Маркетинговая Ассоциация).
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного приемущества и нематериального актива бизнеса.
«БРЭНД ГОДА EFFI 2006» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.